Вклад индонезийского метода Кахайя в совершенствование навыков педагогов дошкольного образования

Ключевые слова: индонезийский метод Кахайя, педагогические навыки, методы обучения детей дошкольного возраста, подготовка компетентных педагогов, участие студента

Аннотация

Введение. Подготовка квалифицированных учителей требует постоянных усилий по совершенствованию знаний и компетенций. Данное исследование направлено на изучение вклада индонезийского метода Кахайя (Света) в совершенствование навыков преподавания педагогов дошкольного образования, включая мотивацию в преподавании, навыки управления обучением, подготовку и представление эффективных учебных материалов, разработку учебных пособий, создание творческой атмосферы в классе. Метод Кахайя является одним из наиболее популярных методов обучения детей младшего возраста в Индонезии. Этот метод был разработан в результате лонгитюдного исследования, проведенного М. Маснипалом и О. Рохаяти для оценки эффективности подготовки педагогов дошкольного образования в Индонезии.
Материалы и методы. Исследование проводилось по следующим этапам: предварительное тестирование учителя до начала обучения, обучение командным методам (8 ч), применение метода обучения в дошкольных учреждениях (6–8 недель), проведение пост-теста коллегой (одним из учителей в школе), наблюдение и интервью.
Результаты исследования. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что индонезийский метод Кахайя способствовал повышению эффективности деятельности учителей, работающих с детьми младшего возраста. Улучшение педагогического мастерства учителей наблюдалось на примере их мотивации к преподаванию, развития навыков управления процессом обучения, презентации эффективных учебных материалов, а также умения создавать творческую атмосферу в классе. Кроме того, за повышением квалификации учителей последовало расширение участия учащихся в образовательном процессе.
Обсуждение и заключение. Статья предназначена для специалистов системы дошкольного образования.

Биография автора

Мархун Маснипал, Исламский университет Бандунга

старший преподаватель программы по подготовке учителей дошкольного образования Исламского университета Бандунга (40116, Индонезия, г. Бандунг, ул. Тамансари, № 24-26), доктор философии, магистр педагогики, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6311-2953, Researcher ID: AAP-4207-2020, masnipalmarhun@gmail.com

Опубликован
2020-06-15
Раздел
Международный опыт интеграции образования