Особенности использования платформы MOODLE в обучении студентов уровня бакалавриата в Западной Африке

Ключевые слова: педагогика образования, управление электронным обучением, студент бакалавриата, метод межсекционного опроса, Западная Африка

Аннотация

Введение. Интеграция образовательных технологий в высшее образование привела к формированию новой парадигмы в преподавании и обучении. Педагогика образования стала более передовой и технологичной. Целью данного исследования является оценка эффективности электронной системы управленияобучением (e-LMS), распространенной среди студентов частных университетских колледжей Западного Африканского университета.
Материалы и методы. Для изучения проблемы в Гане, Нигерии, Сьерра-Леоне, Того и Бенине было проведено анкетирование. Для сбора информации применялся метод опроса. Данные были собраны у 435 студентов уровня бакалавриата с помощью вопросников, из которых 410 были валидными.
Результаты исследования. Полученные результаты свидетельствуют об улучшении технологической инфраструктуры, увеличении числа курсов и мотивации студентов к использованию виртуальной обучающей среды. Эффективное применение электронных средств обучения должно быть связано с обязательными институциональными целями и политикой. Авторы рекомендуют включить системы онлайн-обучения в учебные программы студентов уровня бакалавриата в странах Западной Африки. Также необходимо сделать высокий уровень осведомленности в сфере информационных технологий частью обязательной институциональной политики для студентов и критериями для получения аккредитации образовательной организацией.
Обсуждение и заключение. Полученные результаты вносят вклад в актуальный вопрос о необходимости электронного обучения среди студентов университетов Западной Африки.

Биографии авторов

Kalyan Kumar Sahoo, Африканский университет управления

профессор и консультант Африканского университета управления (Кения, г. Найроби, Проезд Попо, Юг С.), ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9207-3615, Scopus ID: 36633016000, dr.kalyan.sahoo@gmail.com

Padma Charan Mishra, Компания «Бисра Стоун Лайм Компани Лимитед»

инженерный департамент компании «Бисра Стоун Лайм Компани Лимитед» (770033, Индия, г. Бирмитрапур, Сундаргарх), доктор философии (менеджмент), ORCID: https://orcid.org/0000-0003-1298-0176, Researcher ID: H-7483-2016, pcmishra71@gmail.com

Rayalacheruvu Venkatamuni Reddy, Манипальская академия высшего образования (МАНЕ)

профессор департамента торговли Манипальской академии высшего образования (МАНЕ) (576104, Индия, г. Манипал), ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7808-2139, rvm.reddy@manipal.edu

Опубликован
2020-12-18
Раздел
Международный опыт интеграции образования