Влияние экономической ситуации в Индонезии на доступность среднего образования
Аннотация
Введение. В статье дается анализ экономической ситуации в Индонезии в контексте проводимой государством образовательной политики. Переход учеников из начальной школы в школы последующего уровня является важным показателем прогресса в области образования во многих развивающихся странах, в том числе в Индонезии. Доступность среднего образования была определена в качестве важнейшего приоритета в развитии школы в Индонезии. Цель статьи – проанализировать влияние доходов и гендерных факторов на доступность среднего образования в Индонезии.
Материалы и методы. В процессе исследования использовались фиксированный эффект и условный логит. Данные взяты из Индоне зийского обследования семейной жизни.
Результаты исследования. На широком статистическом материале (для анализа ситуации были изучены и обработаны данные по США, Англии, Пакистану, Мадагаскару, Мексике) показано, как финансовые трудности вызывают проблемы с посещаемостью школы и приводят к отказу от получения или продолжения образования. В связи с этим обстоятельством такие семьи подразделяются на два типа домохозяйств. Среди ключевых причин, препятствующих посещению детьми школы, по степени значимости выделены следующие: экономический кризис в стране, стихийное бедствие, смерть или тяжелая болезнь главы семейства, потеря бизнеса, работы. Ситуация также проанализирована по таким факторам, как половозрастные характеристики и место проживания (городские и сельские жители и их источники дохода) и др.
Обсуждение и заключение. Предложена оригинальная динамическая модель домохозяйств, инвестирующих в образовательную деятельность в условиях неопределенности и с учетом постоянности/переменности источника дохода. Материалы статьи будут полезны ученым-экономистам, а также для других исследователей, интересующихся экономикой образования, особенно проблемой доступности среднего образования во время экономического кризиса в Индонезии.
Copyright (c) 2018 Sutyastie S. Remi, Bayu Kharisma
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.