Реализация академической ответственности в высшем образовании: ситуационный анализ

  • Teguh Rokhmani Государственный университет Джакарты https://orcid.org/0000-0002-0950-2811
  • Bedjo Sujanto Государственный университет Джакарты
  • Muchlis Rantoni Luddin Государственный университет Джакарты
Ключевые слова: академическая ответственность, высшее образование, университетское преподавание, университетское исследование, общественная работа

Аннотация

Введение. В условиях очередной промышленной революции экономическая конкуренция основывается не на природных ресурсах, а на технологических инновациях. Университетам необходимо выработать стратегии, чтобы вписаться в новую развивающуюся технологическую платформу. Институциональные изменения в вузах приводят к трансформации взаимоотношений, стиля лидерства и выработке общих ценностей между университетским сообществом и всеми заинтересованными сторонами. Целью данной статьи является исследование и анализ внедрения новых методов образования, наставничества, научно-исследовательской и публикационной деятельности в главном университете Индонезии.
Материалы и методы. Исследование проводилось среди членов профессорско-преподавательского состава Государственного университета Джакарты. Участники определялись с помощью целевой выборки. В работе были использованы качественные методы исследования: ситуационный анализ (кейс-стади), глубинные интервью, полевые наблюдения и анализ документов.
Результаты исследования. Проведенное исследование позволило авторам сделать следующие выводы: при разработке стратегии образования в университете большую роль играет планирование, которое заключается в составлении планов занятий на семестр и разработке моделей интерактивного обучения, ориентированных на вовлечение студентов в научно-исследовательскую деятельность. В наставничестве процесс руководства сочетает в себе академическое руководство, профориентацию и личностно-социальное руководство одновременно. Авторы отмечают, что планирование в сфере учебной деятельности расставляет акценты с учетом новых реалий, в сфере исследований – улучшает мотивацию преподавателей к научно-исследовательской деятельности, а в сфере публикаций – совершенствует качество академического письма, экспертной оценки и документации.
Обсуждение и заключение. Авторы рекомендуют расширить проведенное исследование на другие высшие учебные заведения Индонезии и привлечь студентов в качестве полноценных участников научных исследований в университете. Все эти методы позволят повысить качество высшего образования в Индонезии.

Биографии авторов

Teguh Rokhmani, Государственный университет Джакарты

докторант управления образованием последипломной программы Государственного университета Джакарты (13220, Индонезия, Раванмангун, Пуло Гадунг, Кота Джакарта Тимур, Даэрах Кхусус Ибукота Джакарта, ул. Равамангун Мука, RT.11/RW.14), преподаватель Школы исламского права Кебумен (54393, Индонезия, Meкарсари Кутовинангун Кебумен Джава Тенгах, ул. Райя Кутоаджо, Km. 12), ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0950-2811, teguhrokhmani@yahoo.com

Bedjo Sujanto, Государственный университет Джакарты

преподаватель программы последипломного образования Государственного университета Джакарты (13220, Индонезия, Раванмангун, Пуло Гадунг, Кота Джакарта Тимур, Даэрах Кхусус Ибукота Джакарта, ул. Равамангун Мука, RT.11/RW.14), доктор, профессор, bejosujanto@unj.ac.id

Muchlis Rantoni Luddin, Государственный университет Джакарты

преподаватель программы последипломного образования Государственного университета Джакарты (13220, Индонезия, Раванмангун, Пуло Гадунг, Кота Джакарта Тимур, Даэрах Кхусус Ибукота Джакарта, ул. Равамангун Мука, RT.11/RW.14), доктор, профессор, rantoni-luddin@unj.ac.id

Опубликован
2019-09-10
Раздел
Интеграция образования