Влияние студенческого стресса на совместные усилия в сфере международных публикаций: посредническая роль студенческого вознаграждения и психологического капитала

Ключевые слова: международная совместная публикация, студенческие усилия, стрессовая нагрузка, вознаграждение, психологический капитал

Аннотация

Введение. С целью улучшения качества образования в мировом масштабе вузы рекомендуют студентам уже на этапе обучения развивать свои академические связи и уровень признания в международном сообществе. Цель статьи – проанализировать посредническую роль вознаграждения и психологического капитала в стрессовых ситуациях и усилиях студентов для совместных публикаций в международных изданиях.
Материалы и методы. Для изучения проблемы было проведено анкетирование, в котором приняли участие 421 человек (293 – юноши, 128 – девушки). Для анализа полученных результатов использовалось моделирование структурным уравнением (SEM).
Результаты исследования. По итогам проведенного исследования было выявлено, что вознаграждение и психологический капитал нивелируют влияние стресса на усилия студентов по реализации совместных международных публикаций. Результаты общего анализа показали, что стресс не влияет на усилия обучающихся по подготовке совместной международной публикации. Анализ медиации необходим для приведения доказательств взаимосвязи стресса и усилий. Вознаграждение в значительной степени опосредованно отношениями стресса и усилий, перенапряжения и психологического отношения, а психологические данные свидетельствуют о значительном влиянии на взаимосвязь стресса и усилий. Данное исследование представляет собой совместное посредническое влияние вознаграждения и психологического капитала на соотношение стресса и усилий в удовлетворительной модели соответствия.
Обсуждение и заключение. Полученные результаты могут стимулировать исследователей разрабатывать интегрированную модель взаимосвязи стресса и усилий, используя различные поведенческие механизмы с целью повышения результативности студентов в международной публикационной активности.

 

Биографии авторов

Setyabudi Indartono, Джокьякартский государственный университет

профессор HR-менеджмента Джокьякартского государственного университета (55281, Индонезия, г. Джокьякарта, ул. Коломбо), доктор философии (деловое управление), ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2289-9216, Scopus ID: 37123968000, setyabudi_indartono@uny.ac.id

Tuatul Mahfud, Баликпапанский государственный политехнический институт

доцент Баликпапанского государственного политехнического института (76127, Индонезия, г. Баликпапан, ул. Соэкарно Хатта, КМ.8), магистр педагогики, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6081-6306, Scopus ID: 57200122329, Researcher ID: Q-2305-2017, tuatul.mahfud@poltekba.ac.id

Sukidjo Sukidjo, Джокьякартский государственный университет

профессор экономического образования Джокьякартского государственного университета (55281, Индонезия, г. Джокьякарта, ул. Коломбо), доктор (образовательные исследования и экспертиза),
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2573-7514, Scopus ID: 57201673415, sukidjo@uny.ac.id

Sutirman Sutirman, Джокьякартский государственный университет

доцент технологии административного образования Джокьякартского государственного университета (55281, Индонезия, г. Джокьякарта, ул. Коломбо), доктор (технология и профессиональное образование), ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9926-6786, Scopus ID: 57211133589, sutirman@uny.ac.id

Susilawati Susilawati, Университет Сиа Куала

доцент естественно-научного образования Университета Сиа Куала (23111, Индонезия, г. Банда-Ачех, ул. Теуку Няк Ариф, д. 441), магистр (разработка учебных программ и развитие человеческого потенциала), ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0223-0542, Scopus ID: 57218719396, susila@unsyiah.ac.id

Опубликован
2020-12-18
Раздел
Международный опыт интеграции образования