Особенности использования платформы MOODLE в обучении студентов уровня бакалавриата в Западной Африке
Аннотация
Введение. Интеграция образовательных технологий в высшее образование привела к формированию новой парадигмы в преподавании и обучении. Педагогика образования стала более передовой и технологичной. Целью данного исследования является оценка эффективности электронной системы управленияобучением (e-LMS), распространенной среди студентов частных университетских колледжей Западного Африканского университета.
Материалы и методы. Для изучения проблемы в Гане, Нигерии, Сьерра-Леоне, Того и Бенине было проведено анкетирование. Для сбора информации применялся метод опроса. Данные были собраны у 435 студентов уровня бакалавриата с помощью вопросников, из которых 410 были валидными.
Результаты исследования. Полученные результаты свидетельствуют об улучшении технологической инфраструктуры, увеличении числа курсов и мотивации студентов к использованию виртуальной обучающей среды. Эффективное применение электронных средств обучения должно быть связано с обязательными институциональными целями и политикой. Авторы рекомендуют включить системы онлайн-обучения в учебные программы студентов уровня бакалавриата в странах Западной Африки. Также необходимо сделать высокий уровень осведомленности в сфере информационных технологий частью обязательной институциональной политики для студентов и критериями для получения аккредитации образовательной организацией.
Обсуждение и заключение. Полученные результаты вносят вклад в актуальный вопрос о необходимости электронного обучения среди студентов университетов Западной Африки.
Copyright (c) 2020 Kalyan Kumar Sahoo, Padma Charan Mishra, Rayalacheruvu Venkatamuni Reddy
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.