Роль стиля общения и его влияние на мотивацию преподавания, профессиональную этику, эмоциональный интеллект в формировании навыков чтения и коммуникативного познания
Аннотация
Введение. Обнаружено, что уровень владения чтением учащихся в разных странах различается. Исследования показывают, что умение читать соответствует процессу обмена знаниями, которое тесно связано с формами общения. Повышение мотивации к обучению, профессиональная этика, эмоциональный интеллект, вероятно, будут способствовать коммуникативному познанию. Цель статьи – представить результаты исследования по изучению роли стиля общения и его влияния на мотивацию преподавания, профессиональную этику и эмоциональный интеллект в формировании навыков чтения и коммуникативного познания.
Материалы и методы. В данном исследовании приняли участие 448 учителей и преподавателей из школ разного уровня. Для анализа модели применялось моделирование структурных уравнений. Результаты анализа показали удовлетворительное соответствие.
Результаты исследования. По результатам проведенного исследования было установлено, что учителя с высокой мотивацией продолжают совершенствовать знания в своей области за счет усилий, направленных на улучшение навыков чтения. Педагоги, придерживающиеся норм профессиональной этики, стараются повысить свою добросовестность, честность, дисциплину, ответственность в работе, чтобы достичь лучшего коммуникативного познания. Развитие эмоционального интеллекта преподавателей способствует расширению профессионального тезауруса. Профессиональный стиль педагогического общения повышает мотивацию учащихся овладевать навыками чтения.
Обсуждение и заключение. Материалы статьи помогут исследователям получить больше информации о взаимосвязи мотивации преподавания, профессиональной этики, эмоционального интеллекта в формировании навыков чтения и коммуникативного познания.
Copyright (c) 2021 Mustofa Mustofa, Setyabudi Indartono, Sukidjo Sukidjo
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.