Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Интеграция образования Integration of Education
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Текущий выпуск
Архивы
Официальный сайт журнала
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 25 № 4 (2021): Интеграция образования
Опубликован:
2021-12-27
Модернизация образования
Устойчивое высшее образование посредством телеколлаборации: повышение плюрилингвальной и плюрикультурной компетенций
Oksana Polyakova, Ruzana Galstyan-Sargsyan
544-561
PDF (English)
Роль стиля общения и его влияние на мотивацию преподавания, профессиональную этику, эмоциональный интеллект в формировании навыков чтения и коммуникативного познания
Mustofa Mustofa, Setyabudi Indartono, Sukidjo Sukidjo
562-576
PDF (English)
Отношение педагогов к нормотворчеству в сфере школьного воспитания (на примере России, Казахстана и Кыргызстана)
Екатерина Александровна Коваль, Андрей Анатольевич Сычев, Наталья Владимировна Жадунова, Нургуль Исраиловна Осмонова, Ринат Саттарович Саликжанов
577-592
PDF
Международный опыт интеграции образования
Исследования soft skills в высшем образовании: топ-100 в международной базе Scopus
Олеся Владимировна Румянцева
593-607
PDF
Первичная профессионализация студентов-иностранцев: барьеры, стигматизация, адаптация
Елена Викторовна Тихонова, Марина Александровна Косычева, Галина Ивановна Ефремова
608-628
PDF (English)
Российские и международные практики работы с образовательными запросами
Павел Давидович Рабинович, Михаил Эдуардович Кушнир, Кирилл Евгеньевич Заведенский, Лидия Владимировна Кремнева, Игорь Сергеевич Царьков
629-645
PDF
Академическая интеграция
Год после вспышки COVID-19: восприятие потенциальными студентами качества высшего образования в контексте цифровизации и смешанного обучения
Гавриил Александрович Агарков, Даниил Геннадьевич Сандлер, Анастасия Дмитриевна Сущенко
646-660
PDF
Образовательная деятельность студентов в интернет-пространстве: готовность и самоэффективность
Наталья Александровна Лызь, Оксана Николаевна Истратова
661-680
PDF
Сильные стороны личности российских педагогов в модели VIA: апробация русскоязычной версии опросника «24 сильные стороны личности» (VIA – IS120)
Алексей Андреевич Ставцев, Артур Александрович Реан, Роман Геннадьевич Кузьмин
681-699
PDF
Короткие неадаптированные рассказы испаноязычных авторов XXI в. на уроке испанского языка
Ирина Александровна Саргузина
700-714
PDF
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов