Вклад индонезийского метода Кахайя в совершенствование навыков педагогов дошкольного образования
Аннотация
Введение. Подготовка квалифицированных учителей требует постоянных усилий по совершенствованию знаний и компетенций. Данное исследование направлено на изучение вклада индонезийского метода Кахайя (Света) в совершенствование навыков преподавания педагогов дошкольного образования, включая мотивацию в преподавании, навыки управления обучением, подготовку и представление эффективных учебных материалов, разработку учебных пособий, создание творческой атмосферы в классе. Метод Кахайя является одним из наиболее популярных методов обучения детей младшего возраста в Индонезии. Этот метод был разработан в результате лонгитюдного исследования, проведенного М. Маснипалом и О. Рохаяти для оценки эффективности подготовки педагогов дошкольного образования в Индонезии.
Материалы и методы. Исследование проводилось по следующим этапам: предварительное тестирование учителя до начала обучения, обучение командным методам (8 ч), применение метода обучения в дошкольных учреждениях (6–8 недель), проведение пост-теста коллегой (одним из учителей в школе), наблюдение и интервью.
Результаты исследования. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что индонезийский метод Кахайя способствовал повышению эффективности деятельности учителей, работающих с детьми младшего возраста. Улучшение педагогического мастерства учителей наблюдалось на примере их мотивации к преподаванию, развития навыков управления процессом обучения, презентации эффективных учебных материалов, а также умения создавать творческую атмосферу в классе. Кроме того, за повышением квалификации учителей последовало расширение участия учащихся в образовательном процессе.
Обсуждение и заключение. Статья предназначена для специалистов системы дошкольного образования.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.