Прикладное интерактивное обучение профессиональному английскому языку студентов по специальности «Радиационная защита и ядерная безопасность» в Китае
Аннотация
Введение. Статья посвящена моделированию и разработке методов интерактивного обучения. Актуальность данного исследования состоит в улучшении владения английским языком у студентов, углублении знаний о профессии и повышении уверенности в себе в ходе учебного процесса. Цель cтатьи – описание создания нового и более эффективного процесса обучения профессиональному английскому языку.
Материалы и методы. В исследовании был использован принцип интерактивного обучения для улучшения у обучающихся способности к общению на английском языке. С целью обогащения дидактических методов были применены визуальные средства обучения, для улучшения учебной атмосферы использовалась открытая установка аудитории. Форма группового обучения применялась с целью развития у студентов способности к общению и совместной работе. Тематический подход к обучению – для поддержки навыков обучающихся к самостоятельной работе и к обобщению знаний, а также для поощрения их творческих способностей. Также были проведены анкетирование, интервью и наблюдение за сверстниками. Участниками эксперимента были 50 студентов III курса, изучающие радиационную защиту и ядерную безопасность в Чэндуском технологическом университете.
Результаты исследования. Результаты опроса отражают различные аспекты восприятия студентами новых установок и трудности, с которыми они сталкиваются в обучении, и новые задачи преподавателей. По итогам проведенного исследования обнаружено, что студенты группы PLA были более активными, лучше выступали на занятиях и показали среднее увеличение балла на 8,18 (всего 100) на экзаменах. Также была выявлена интеллектуальная связь между ядерной специальностью и изучением английского языка. Результаты основаны на разнообразных качественных методах исследования с целью проверки эффективности интерактивного обучения.
Обсуждение и заключение. Данная статья будет полезна для более эффективного изучения английского языка студентами инженерных специальностей в университетах и колледжах Китая и других странах.
Copyright (c) 2019 Фэй Ли, Лянцюань Гэ, Цзин Ван, Фэн Лю
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.