Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Интеграция образования Integration of Education
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Текущий выпуск
Архивы
Официальный сайт журнала
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 27 № 2 (2023): Интеграция образования
Опубликован:
2023-06-25
Мониторинг образования
Сравнительный анализ профессионально-ценностных установок молодежи России и Казахстана в образовательном пространстве
Меруерт Какпанбаевна Шнарбекова, Елена Игоревна Васильевна, Татьяна Евгеньевна Зерчанинова, Алена Сергеевна Никитина
186-207
PDF
Экспериментальное исследование роли онлайн-кружков в повышении мотивации и самоэффективности учащихся в естествознании
Юлия Дмитриевна Керша, Алексей Сергеевич Обухов
208-226
PDF
Психология образования
Гендерные особенности ресентимента у студентов вуза
Сергей Александрович Завражин, Любовь Андреевна Копчёнова
227-244
PDF (English)
Особенности эмоциональной сферы личности студентов-медиков в условиях образовательного процесса мегаполиса
Кира Геннадьевна Сердакова, Валерия Игоревна Шелест, Наталия Алексеевна Крылова, Ольга Владимировна Смирникова, Илья Игоревич Херсонский, Валерия Федоровна Шубина
245-261
PDF (English)
Оценка удовлетворенности студентов дистанционным и смешанным обучением
Рената Асали-ван дер Валь
262-272
PDF (English)
Исследовательская статья
Университеты как источник формирования прекарной занятости
Анатолий Васильевич Меренков, Наталья Леонидовна Антонова, Евгений Леонидович Бахтин, Галина Ильинична Попова
273-288
PDF
Разработка модели инновационной компетенции и ее апробация в курсе «Техно-стартап»
Анна Александровна Солодихина, Мария Владиславовна Солодихина
289-308
PDF
Депрессивное настроение и якоря карьеры у российских студентов-медиков
Евгений Борисович Князев, Валентина Александровна Соловьева, Андрей Сергеевич Сергеев, Марина Игоревна Барсукова, Анита Ямиковна Рамазанова, Наталья Павловна Иноземцева, Людмила Владимировна Долгова
309-324
PDF
Цветовая дифференциация цифровых рисков в педагогическом образовании
Максим Леонидович Грунис, Галия Ильдусовна Кирилова
325-339
PDF
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов