Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Интеграция образования Integration of Education
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Текущий выпуск
Архивы
Официальный сайт журнала
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 25 № 2 (2021): Интеграция образования
Опубликован:
2021-06-11
Международный опыт интеграции образования
Обзор европейских исследований по предметно-языковому интегрированному обучению
Ivana Cimermanova
192-213
PDF (English)
Неуспеваемость в школе: систематический обзор публикаций в области социальных наук
Silvana Hernández-Ortiz, Andrea Precht, Jean Nikola Cudina
214-225
PDF (English)
Исследовательская статья
Социальные ценности студентов в условиях цифровизации образования и СOVID-19
Татьяна Михайловна Резер
226-243
PDF (English)
Плюсы и минусы увеличения численности иностранного контингента российских вузов
Ольга Витальевна Дехнич, Ольга Валентиновна Лютова, Михаил Александрович Трубицын, Елена Сергеевна Данилова
244-256
PDF (English)
Социальные компетенции старшеклассников с позиций контекстного подхода
Ирина Викторовна Цветкова, Татьяна Николаевна Иванова
257-272
PDF
Психология образования
Некоторые проявления мстительного поведения в педагогическом дискурсе
Сергей Александрович Завражин, Марина Михайловна Фомина
273-287
PDF
Профессиональное мышление и социально-психологические особенности менеджеров в образовании
Ирина Владимировна Серафимович, Наталья Владимировна Шляхтина, Надежда Игоревна Бобылева
288-303
PDF
Академическая интеграция
Интеграция IBL и CLIL в подготовке будущих учителей к преподаванию естественных наук в условиях полиязычия
Ирина Михайловна Бабич, Вера Константиновна Омарова, Алия Ахматовна Баратова, Наталья Ивановна Чуркина
304-320
PDF
Уровень развития коммуникативной компетентности младших школьников со зрительной недостаточностью в различных институционально-образовательных условиях
Виталий Зорахович Кантор, Галина Владимировна Никулина, Ирина Николаевна Никулина
321-339
PDF
Cтратегии заполнения лакун в клоуз-тесте учащимися с тяжелыми нарушениями речи
Ольга Евгеньевна Грибова, Анна Алексеевна Алмазова
340-358
PDF
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов