Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Интеграция образования Integration of Education
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Текущий выпуск
Архивы
Официальный сайт журнала
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 24 № 1 (2020): Интеграция образования
DOI:
https://doi.org/10.15507/1991-9468.vol24iss1pp
Опубликован:
2020-03-19
Международный опыт интеграции образования
Отношение учителей к инклюзивному образованию в Казахстане
Рубен Оганесович Агавелян, Сауле Джамбуловна Аубакирова, Айсулу Далеловна Жомартова, Елена Ивановна Бурдина
8-19
PDF (English)
Цифровое обучение, использование смартфонов и цифровая культура в индонезийском образовании
Аю Истяна Сари, Нунук Сурьяни, Деви Рочсантинингсих, Сухарно Сухарно
20-31
PDF (English)
Тенденции международной образовательной миграции (на примере Финляндии)
Вадим Стриелковски, Людмила Сергеевна Киселева, Анна Юрьевна Синёва
32-49
PDF
Академическая интеграция
Драматические техники как корреляты тревожности при говорении на английском языке
Эдита Квечень-Недзеля, Кшиштоф Полёк, Эва Мала
98-110
PDF (English)
Особенности проявления агрессивного поведения подростков во внеурочной командно-игровой деятельности
Людмила Николаевна Давыдова, Кирилл Николаевич Фирсов
144-158
PDF
Результативность деятельности организаций, получивших право самостоятельного присуждения ученых степеней
Сергей Иванович Пахомов, Игорь Михайлович Мацкевич, Валерий Алексеевич Гуртов, Наталья Валерьевна Мелех, Екатерина Ивановна Заугольникова
111-143
PDF
Исследовательская статья
Процессы бюрократизации и дебюрократизации учительского труда и их влияние на качество профессиональной деятельности педагогов: результаты социологического проекта
Сергей Викторович Полутин, Юлия Владимировна Мананникова
75-97
PDF
Факторы, способствующие повышению мотивации студентoв технологических программ для посещения теоретических лекций
Гражина Дрессигер, Соната Вдовинскиене
50-61
PDF (English)
Прогнозирование успеваемости студентов на основе климата в классе, посреднической роли взаимодействия преподавателей со студентами и мотивации к учебе
Сакине Джафари, Али Асгари
62-74
PDF (English)
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов