Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Интеграция образования Integration of Education
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Текущий выпуск
Архивы
Официальный сайт журнала
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 26 № 2 (2022): Интеграция образования
Опубликован:
2022-06-24
Международный опыт интеграции образования
Интеграция проблемного обучения, проектного обучения и компьютерных технологий в преподавание организации промышленного производства: на пути к концепции устойчивого развития учителей
Roberto Pérez-Rodríguez, Rafael Lorenzo-Martin, Carlos Alberto Trinchet-Varela, Rolando Esteban Simeón-Monet, Jhonattan Miranda, Daniel Cortés, Arturo Molina
198-215
PDF (English)
Прогнозирование и анализ прогулов студентов с использованием алгоритма машинного обучения
Lindita Mukli, Amarildo Rista
216-228
PDF (English)
Психология образования
Профессиональная социализация студентов – будущих учителей при реализации видеоконференцсвязи
Роман Сергеевич Наговицын, Роза Алексеевна Валеева, Лилия Агзамовна Латыпова
229-246
PDF (English)
Взаимосвязь нейропсихологических и личностных факторов с выбором студентами социономической сферы стратегий принуждения или ненасилия
Владимир Георгиевич Маралов, Марина Александровна Кудака, Ольга Валериевна Смирнова, Вячеслав Алексеевич Ситаров, Ирина Ивановна Корягина, Лариса Валерьевна Романюк
247-265
PDF
Анализ динамики учебной деятельности первоклассников с интеллектуальными нарушениями
Алла Васильевна Закрепина, Татьяна Юрьевна Бутусова, Елена Александровна Кинаш, Алена Игоревна Камелькова
266-296
PDF
Готовность и способность к саморазвитию одаренных сельских школьников
Ольга Геннадьевна Холодкова, Галина Леонидовна Парфенова, Ольга Александровна Бокова
297-311
PDF
Академическая интеграция
Высококачественные публикации в России: обзор литературы об инструментах влияния на преподавателей университетов
Maya Rumenova Lambovska, Lilia Klimentovna Raitskaya
312-330
PDF
Анализ пересказов школьников как средство диагностирования качества чтения и понимания академического текста
Светлана Викторовна Шустова, Мария Борисовна Казачкова, Халида Нурисламовна Галимова, Марине Витальевна Ширинян
331-344
PDF
Протестный потенциал регионального студенчества в России: социальные предпосылки
Инна Сергеевна Шаповалова, Ирина Николаевна Валиева
345-362
PDF
Особенности гражданской идентичности российских подростков (на примере отдыхающих в международном детском центре «Артек»)
Елена Владимировна Беловол, Сергей Викторович Мелков, Татьяна Николаевна Сахарова
363-385
PDF
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов