Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Интеграция образования Integration of Education
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Текущий выпуск
Архивы
Официальный сайт журнала
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 25 № 3 (2021): Интеграция образования
Опубликован:
2021-09-17
Международный опыт интеграции образования
Интеграция модели ASSURE в процесс обучения бакалавров сестринского дела: международный проект
Nataliya A. Kasimovskaya, Carol Chabrera, Saara Laaksonen, Tiina Pelander, Gregor Štiglic, Natalia S. Geraskina, Eva Schulc, Esther Cabrera
372-386
PDF (English)
Социально-демографические факторы и уровень мотивации учителей в словацких национальных школах Венгрии
Lucia Heldáková, Mária Ďurkovská
387-400
PDF (English)
Психолого-педагогические компоненты готовности детей с нарушениями слуха к обучению в условиях обновления содержания образования
Alexey M. Sivinskiy, Aigul K. Sadykova, Kambat K. Kulambayeva, Maxut M. Zhamankarin, Assiya H. Kukubayeva, Aigerim N. Kosherbayeva
401-420
PDF (English)
Исследовательская статья
Тенденции академической мобильности в России: статистическая аналитика и прогностика
Тамара Керимовна Ростовская, Ольга Анатольевна Золотарева
421-439
PDF
Самоопределение и самореализация молодежи России: социально-нравственные и психолого-педагогические аспекты проблемы
Асат Гиниатович Абдуллин, Валерий Владимирович Лихолетов, Ирина Геннадьевна Рябова
440-462
PDF
Психология образования
Развитие психологической системы педагогических способностей студентов – будущих учителей начальной школы
Владимир Александрович Мазилов, Юрий Николаевич Слепко
463-481
PDF
Личностные ресурсы психологической безопасности подростков и молодежи в образовательной среде
Ирина Александровна Баева, Лариса Альфисовна Гаязова, Ирина Владимировна Кондакова
482-497
PDF
Академическая интеграция
Копинг-стратегии в ситуации адаптации иностранных студентов к обучению в медицинском вузе
Наталья Станиславовна Тимченко, Юлия Юрьевна Кочетова
498-512
PDF
Разработка модели создания индивидуальных образовательных траекторий в инженерном образовании
Николай Иванович Наумкин, Вадим Александрович Агеев, Анаркуль Эсенкуловна Садиева, Анатолий Васильевич Анохин, Наталья Николаевна Шекшаева, Евгения Владимировна Забродина
513-531
PDF
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов