Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Интеграция образования Integration of Education
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Текущий выпуск
Архивы
Официальный сайт журнала
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 22 № 2 (2018): Интеграция образования
Опубликован:
2018-06-29
Модернизация образования
Детерминанты качества университетского образования: мнение студентов
Елена Николаевна Попова, Вадим Стриелковски, Людмила Сергеевна Киселева
220-236
Модель «перевернутого обучения» в системе высшей школы: проблемы и противоречия
Наталья Леонидовна Антонова, Анатолий Васильевич Меренков
237-247
Интегративные механизмы повышения эффективности учебно-методического взаимодействия преподавателя и студента
Ирина Викторовна Тараскина, Валерьян Фаритович Габдулхаков, Светлана Николаевна Башинова, Ольга Владимировна Яшина
248-261
Образование и кадровая политика
Влияние образования на повышение конкурентоспособности работников на рынке труда
Галина Борисовна Кошарная, Зинаида Тихоновна Голенкова, Валерий Павлович Кошарный
262-273
Мониторинг образования
Конфликтогенные факторы образовательной деятельности в высших учебных заведениях: принципы и методы организации мониторинга
Анна Георгиевна Пинкевич, Георгий Петрович Артемов, Андрей Викторович Алейников
274-289
Изучение степени воздействия разных способов экспликации этнических стереотипов в рамках образовательного процесса
Елена Александровна Голубовская, Николай Васильевич Бутылов, Галина Анатольевна Хорохорина
290-310
Точка зрения
Pоссийские научные публикации в англоязычном научном дискурсе: схватка тираннозавров
Ирина Борисовна Короткина
311-323
Академическая интеграция
Актуальные вопросы базовой лингвистической подготовки бакалавра-переводчика в вузе: внедрение коммуникативно-функционального подхода к обучению переводу
Алина Юрьевна Ивлева, Ирина Валерьевна Лаптева, Алан Бельмонд Соньем
324-339
Имплицитное выучивание комбинированных последовательностей
Андрей Юрьевич Агафонов, Сергей Николаевич Бурмистров, Дмитрий Дмитриевич Козлов, Алена Павловна Крюкова
339-353
Духовно-нравственный эффект как результат интеграции математического и гуманитарного знания в высшей школе
Светлана Николаевна Дворяткина, Манук Ашотович Мкртчян, Светлана Алексеевна Розанова
353-369
Ресурсы и риски модерации как интерактивного метода развития у студентов вузов навыков работы в команде
Татьяна Тимофеевна Сидельникова
369-383
Особенности проектирования технологического компонента интегрированной методической системы математической подготовки будущих инженеров
Михаил Алексеевич Родионов, Виктор Михайлович Федосеев, Жанна Дедовец, Геннадий Иванович Шабанов, Ирина Викторовна Акимова
383-400
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов