Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Интеграция образования Integration of Education
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Текущий выпуск
Архивы
Официальный сайт журнала
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 26 № 1 (2022): Интеграция образования
Опубликован:
2022-03-18
Международный опыт интеграции образования
Роль организационной культуры в формировании профессиональной этики учителей
Ali Asgari, Sajjad Bahmani
10-26
PDF (English)
Влияние качества преподавания, социальной поддержки и карьерной самоэффективности на навыки профессиональной адаптации: на примере Политехнического института в Индонезии
Tuatul Mahfud, Yogiana Mulyani, Ria Setyawati, Nur Kholifah
27-41
PDF (English)
Представления о статусе английского языка и академическая мотивация среди китайских студентов
Huiyuan Gu, Larisa Nikitina, Jagdish Kaur
42-54
PDF (English)
Академическая интеграция
Технология многоуровневых межвузовских индикаторов как фактор повышения академической мобильности. Внутрироссийский опыт на основе федеральных государственных образовательных стандартов
Александр Павлович Снегуренко, Сергей Сагитович Зайдуллин, Светлана Владимировна Новикова, Наталья Львовна Валитова, Эльмира Шамильевна Кремлева
55-71
PDF (English)
Привлекательность российских вузов среди иностранных студентов в условиях глобальной конкуренции на рынках образовательных услуг
Владимир Викторович Бондаренко, Сергей Викторович Полутин, Вера Александровна Юдина, Мария Алексеевна Танина, Ольга Николаевна Лескина
72-92
PDF
Выявление компетенции мультипрофессионального командообразования у студентов и ее влияния на эффективность командного взаимодействия
Ольга Валерьевна Крежевских, Адлет Дюсембаевич Кариев
93-110
PDF
Дополнительное профессиональное образование как условие повышения конкурентоспособности специалистов на рынке труда
Галина Николаевна Тугускина, Лилия Валерьевна Рожкова, Людмила Ивановна Найденова, Вадим Николаевич Супиков, Шахрутдин Гаджиалиевич Сеидов
111-129
PDF
Психология образования
Интеграция социальных медиа в ежедневную активность подростков при разных уровнях саморегуляции
Дмитрий Сергеевич Корниенко, Анна Яновна Фоминых, Александр Николаевич Веракса, Айдар Минимансурович Калимуллин, Юрий Иванович Семенов
130-145
PDF
Особенности переживания счастья у студентов с различными смысложизненными ориентациями
Жанна Григорьевна Гаранина, Наталья Владимировна Андронова
146-162
PDF
Траектории взросления в психологической автобиографии учащихся общеобразовательной школы подросткового возраста
Наталья Николаевна Королева, Ирина Марковна Богдановская, Анна Борисовна Углова
163-179
PDF
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов